Лазарев Константин

Военный журналист, ведущий программ «Марш-бросок» (телеканал «ТВЦ») и «Военная тайна» (телеканал «РЕН»)

Сегодня рынок экипировки существенно расширился. Помимо традиционных заказчиков из различных подразделений силовых структур появляются новые субъекты и сегменты. В частности, сейчас активно развиваются военно-полевые игры страйкбол, пейнтбол, лазертаг и другие. Их фанаты готовы тратить серьезные деньги на приобретение качественной амуниции.

Однако вместе с ростом спроса возникает больше проблем, с которыми сталкиваются производители и потребители этой продукции.

В частности: как выстроить прямой диалог между производителями и пользователями? Какие механизмы сегодня нужны, чтобы повысить качество и эргономику товара? Какие преференции надо (и надо ли) ввести для отечественных игроков, чтобы они могли увеличить свою долю на рынке? – ответы на эти и другие вопросы дадут эксперты в рамках площадки «Экипировка».