Организация встреч

Деловые переговоры проводятся на форуме с использованием следующих сервисов:

  • сервис «Нетворкинг» — открытый браузер для мобильных телефонов участников в период проведения Форума;
  • сервис «Бизнес-лаунж» — площадка для деловых переговоров свободного посещения;
  • сервис «Консультация спикера» — открытые переговорные зоны (по заявке спикера);
  • сервис «Организация встреч» — площадка для деловых переговоров ограниченного доступа (по заявкам участников по пакетам соответствующих категорий).

Сервис «Организация встреч» входит в перечень услуг и проводится между категориями пакетов «Участник», «Посетитель — VIP corporation», «Посетитель-speaker» и «Партнеры и спонсоры».

Услуги сервиса «Организация встреч» включают:

  1. В период с сентября т.г. работу контакт-центра, специалисты которого связываются с каждым из Участников программы и выясняют их деловые потребности для формирования программы двусторонних и многосторонних встреч и переговоров.
  2. Закрепление за каждым участником программы персонального менеджера.
  3. Предоставление участникам программы предложений об организации встречи, в случае, если деловые интересы участников программы пересекаются.
  4. Предоставление участникам программы возможности подготовки к встрече (обменяться информацией и задать интересующие вопросы).
  5. Обеспечение участникам программы, в т.ч. непосредственно на Выставке, возможности распечатать график своих встреч, назначить дополнительные встречи и внести изменения в имеющийся график.
  6. Регистрация представителей участников программы на мероприятии с помощью специализированного программного обеспечения для функционирования стоек регистрации на входе в специальную деловую зону.
  7. Персональное информирование каждого участника программы сервиса о месте и времени встреч и переговоров, планируемых к проведению соответствующим участником, в т.ч. о любых изменениях места и времени проведения встреч и переговоров.